суббота, 28 июля 2012 г.

emancipation

Сегодня был жаркий УРА УРА, сумасшедший день. Встала я поздно, была запланирована съемка, вечером мы решили с друзьями поехать загород, опоздали на поезд, да и следующий проморгали, сели на третий. Доехали мы быстро, но от станции до нужного места (я уже даже и не знаю куда мы в итоге пришли) мы шли около 2х часов, плюс ещё и запутаться умудрились, пробыла я там не долго, т.к. поздно уже было, но зато все успела сделать. Обратно ехала одна маршрутка на которую гиганская очередь была, пришлось стоять, доехала до дома я быстро, но довольно-таки поздно, поэтому и пишу щас в 1:29 ночи, т.к. завтра совершенно не будит времни.
 Одно только радует, что фотографий фотосъемки вышло много и хорошие, все-таки лучше я получаюсь в помещениях, а не на улице, глаза шире) Все было у меня дома, я иногда подумывала раньше сдавать свою квартиру под съемки, потому что фантазировать тут можно бесконечно. Фотографии, я бы даже сказал получилось очень много, поэтому выложила сюда, и то ПОЧТИ все, тут много будет похожих фотографий, но выбрать я никак не смогла.


























































1 комментарий:

  1. Привет!
    Алиса, прошу ответь)
    Три девушки, в их числе и я создали группу о тебе. Нам интересно узнать твоё мнение: ты за или против этого?
    Смогла бы поддерживать группу?

    ОтветитьУдалить